Закрыть ... [X]

Создатель Pussyhat Криста Сух говорит, что политический активизм нуждается в DIY

Дамы впередподчеркивает женщин и девочек, которые делают мир лучше для всех нас.

Это может удивить вас, узнав, что женщина позади теперь-знаковых кисок не является экспертом вязальщицы. Фактически, розовая, кошачья шапочка, которая стала неофициальной эмблемой женского марта 2017 года, была первой попыткой соучредителя проекта Pussyhat Криста Сух вязать шляпу.

Сух говорит мне по телефону, что идея сделать шляпу появилась на следующий день после того, как Трамп был избран президентом в ноябре 2016 года. Был объявлен женский марш 2017 года в Вашингтоне, и Сух сразу же был на борту. Но как девушка Лос-Анджелеса, Сух беспокоился о том, чтобы охладиться во время зимнего марша на восточном побережье. Из необходимости было изобретение.

«Я подумал, о, я могу вязать свою шляпу!» Пришло в голову, что если бы она, новичок вязальщица, могла это сделать, тогда мог бы кто-нибудь еще. Сух зачислила вязального учителя и друга, чтобы помочь разработать образец.

Теперь сценарист и активист могут добавить «автора» в свой список учетных данных с новой книгой,Правила DIY для WTF World: как высказаться, стать творческим и изменить мир.Сух искренне полагает, что творчество является необходимым компонентом активизма; она также знает, что иногда высказывание и творчество могут иметь непреднамеренные последствия, которые запускают важные разговоры сами по себе.

В год, прошедший с того момента, как первый женский марш увидел города по всему миру, охваченные морем розовых шляп, сушистая киска не понравилась многим. Некоторые видят шляпу как исключающую транс женщин: «киска» обычно относится к влагалищам, и не у всех женщин есть влагалища (также стоит помнить, что некоторые мужчиныделать). Критики также отмечают, что розовый цвет шляпы наводит на мысль о репродуктивной анатомии женщин белого цисгендера, которая исключает женщин и союзников цвета.

Мы хотели знать, что Сух должен был сказать об этих наблюдениях, но мы также хотели знать, как она попала туда, где она в первую очередь, поскольку изобретатель шляпы, который - спорный или нет, стал символом новой эры женского движения. По пути она объяснила, почему она думает, что создание вещей может сделать мир лучше.

Brit + Co: Творчество всегда было частью вашей жизни?

Криста Сух:Нет. Я думаю, что DIY и творчество были изгнаны из моей жизни, когда я был молод. У меня не было возможности использовать мое творческое самовыражение ... Я вырос в азиатско-американском доме, где всегда было нужно получить правильный класс и угодить нужным людям, таким как мои учителя и мои родители.

Затем, в мои 20 лет, я действительно изучил и обнял свою творческую сторону. Я стал сценаристом и действительно погрузился в себя. Именно тогда я нашел своих людей: диеров, художников, писателей и творческих работников.

B + C: В широком смысле, какие отношения вы видите между творчеством и активизмом?

KS:Я действительно в печатном виде. Весь день мы смотрим на плоские цифровые поверхности, поэтому это мощный тактильный опыт, чтобы печатать слова на толстой, кремовой бумаге и ощущать впечатления от каждой буквы. Пусита дает вам такой же опыт; это то, что вы можете держать в руке.

При вязании вы можете действительно видеть и ощущать свой прогресс, когда идете вперед. Каждая строчка добавляет новую строку, которую вы можете видеть и чувствовать, приближая вас к вашему окончательному продукту. Это действительно редко в жизни и в активизме.

Активизм может чувствовать себя как эта пустая черная дыра, которую мы бросаем в нашу энергию без особой выгоды. Нам нужно что-то, чтобы помочь нам отметить наш прогресс, чтобы снова вдохновить нас. Выполнение чего-то вроде вязания - напоминание о том, что то, что вы делаете, может изменить ситуацию. Я думаю, именно поэтому проект Pussyhat действительно взлетел так, как он.

B + C: Почему вязание вместо, скажем, печати с надписью?

KS:Я хотел вернуть деятельность, которая обычно рассматривается как ремесло женщины как место власти. Когда мужчины играют в гольф, это похоже на то, что «здесь происходят реальные сделки». Но вязальный круг - это то, где женщины собираются вместе, и там происходят большие сделки. Эти женские вещи не слабы - они на самом деле действительно, очень сильные.

Вязание поставляется со встроенным сообществом. Это действительно хорошая дорожная карта того, как политические сообщества могут собраться вместе. Круг вязания настолько приветлив. Члены группы DIY всегда так ободряют друг друга, и я думаю, что в ремесле мы понимаем, что совершенство не является действительно достойной целью. Я помню, как ошибался в свитере, который я делал, и я попросил одного из вязальщиц, как это исправить, и она была «хорошо, что вы можете вытащить ее и начать заново, или просто быть амишей». вносят недостатки в дизайн. И действительно обнимая этот менталитет, полезно и для активизма. Мы не чистые, безупречные люди, которые возглавляют обвинение, но мы достигнем совершенства.

B + C: с марта 2017 года в женскомреакция на кисси,которая была раскритикована как исключая женщин трансгендерных женщин и цветных женщин. Каков ваш ответ?

KS:Сначала я был смущен, потому что [соучредитель проекта Pussyhat Jayna Zweiman], и я сказал с самого начала, что проект представляет всех людей, будь то цисбендер или транссексуал, и что розовый не предназначен для представления цвета плоти. Я азиатско-американская; мои вещи определенно не розовые. Я выбрал розовый, потому что это цвет, используемый нашей культурой для представления женственности.

Я действительно думаю, что слово «киска» - это отвращение к женственности, не обязательно специфические гениталии. Если мужчина показывает женственность, другой человек может называть его «киской» как шлейф. Но мывсеиметь женственность! И на женственность нападают. Является ли цис или транс, у нас [женщин и женщин] есть так много общих врагов, и я думаю, что полезно поговорить об этом.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ