Закрыть ... [X]

Нужна ли комедийной индустрии больше, чтобы защитить женщин-исполнителей?

© Shutterstock

«В Эдинбурге у меня была задница, грудь ласкала, нежелательное внимание и жуткие парни, которые не уйдут»

В прошлом году ураган, который был #MeToo движением, был неумолимым в том, чтобы удерживать мужчин, чтобы объяснить их сексуальное домогательство на рабочем месте. Высказываясь от промышленности к промышленности, казалось бы, нет безопасного места для женщин, чтобы заниматься своим делом без угрозы сексуальных домогательств и злоупотреблений. Одной из самых неудивительных отраслей, опустошенных штормовой силой женских голосов, была комедийная индустрия.

Комедианцы уязвимы в своей работе по своей природе. Для них нет системы управления персоналом, и их платежные пакеты зависят от знания правильного бухгалтера, который будет иметь шанс на них, пока они не соберутся достаточно крупными, чтобы стать домашним именем. Подобная отрасль прекрасно построена, чтобы использовать силовые фигуры, и, как мы знаем, в позициях власти доминируют сильные позиции в любой отрасли. В результате сексизм и сексуальные домогательства были распространены в комедии в течение многих лет.

Самый яркий пример этого вернулся к новостям на этой неделе, когда через 9 месяцев после приема мастурбации перед несколькими женщинами без их согласия Луи CK разрешили вернуться в комедию. Выступая с неожиданностью, 15-минутная стойка, поставленная в подвале «Комедии Нью-Йорка», признанный сексуальный преступник получил овацию от аудитории. Последующие мысли, если бы он заплатил свои взносы? Является ли 9 месяцев невыполнимым наказанием перед лицом судебных издержек?

Насколько известно общественности, Луи К.К. не сделал абсолютно ничего, чтобы облегчить продолжающуюся боль его жертв - которые получили угрозы смерти только для того, чтобы высказаться, - кроме того, чтобы публиковать публичные извинения (наполовину аргументированные), когда его преступления были преданы гласности. Мы не могли бы сказать, действительно ли он по-прежнему является сексуальным хищником, и риск для безопасности женщин, поскольку не было никакой официальной реабилитации, никакого судебного наказания, просто потеря какой-то работы для человека, который уже стоил $ 35 млн.

Его репутация справедливо пошла вниз, но потеряла репутацию реабилитации за нарушение стольких людей? Достаточно ли этого, что он сейчас, якобы, видимо, понимает, что нехорошо мастурбировать перед женщинами без их согласия? Этого недостаточно, чтобы остановить его от фактического получения концертов, ясно, так как мы можем знать, что этого достаточно, чтобы изменить глубоко укоренившийся женоненавистничество, которое, по его мнению, допускает такое поведение?

Louis CK тоже не один - в прошлом месяце было объявлено, что Netflix возобновит работу с Азизом Ансари, который был обвинен в сексуальных нарушениях женщиной, которую он когда-то встречал в начале этого года. Он также возобновил свою карьеру в карьере с рутиной о знакомствах, хотя его собственный момент #MeToo снят с карт. Обе эти попытки возвращения привели к росту хэштага #MeTooSoon, который задает вопросы, когда - и если - мы должны предъявлять претензии сексуального проступка в одну сторону.

Когда впервые появились обвинения против Луи CK, Ванесса Голембьюски прекрасно сформулировала борьбу женщин в комедийном лице. «В частности, в комедии женщинам требуется, чтобы мужчина терпел в своем худшем положении, - писала она для НПЗ 29, - мы, как ожидается, никогда не будем оскорблены или напуганы наших сверстников, которые шутя об изнасиловании. Мы должны играть вместе и доказывать, что мы можем висеть с парнями, независимо от того, как они это решат ».

Нажмите, чтобы увидеть мужчин, обвиняемых в сексуальных домогательствах, как часть движения #MeToo

Просмотр галереи14 фотографий
Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Харви Вайнштейн

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Харви Вайнштейн

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Эд Уэствик

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Кевин Спейси

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Джон Лассетер

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Рой Прайс

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Ник Картер

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Майкл Фэллон

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Терри Ричардсон

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Стивен Сигал

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Мэтью Вайнер

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Дастин Хоффман

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Джереми Пивен

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Louis C.K

Мужчины обвиняются в сексуальных домогательствах

Бен Аффлек

В эти годы Edinburgh Fringe, там, где показаны 29 #MeToo тематических шоу. Тема, безусловно, все еще находится на всех мыслях, но женщины лучше защищены сейчас, чем год назад? Edinburgh Fringe - самый большой в мире сборник комиков, художников и исполнителей - идеальное место, чтобы попытаться понять это.

По словам автора и издательского директора Stirling Publishing Табаты Стирлинга, которая уже более 10 лет участвует в фестивале, она исторически была проблемой для женщин на фестивале, и надеется выступить в следующем году. «Фестиваль в Эдинбурге похож на любое другое событие, в котором темнота, плюс мужчины и женщины плюс выпивка плюс волнение, равно как платформа, созревшая как для желаемого, так и нежелательного сексуального поведения, - говорит она, - исторически на фестивале у меня была задница, грудь ласковое, нежелательное внимание и жутких парней, которые не уйдут, но, честно говоря, это может и произошло где угодно ».

И, по словам автора комедии и продюсера Оливии Фиппс, как крупнейшего фестиваля комедии, неудивительно, что Эдинбург изобилует «неуместными обменами», в результате чего начинающим комедиантам, в частности, можно воспользоваться, потому что их способность записывать концерты основывается на сохранении определенных привратники «сладкие».

«Я бы сказал, что Fringe, вероятно, самый большой виновник по сравнению с другими комедийными фестивалями, но это только из-за размера, - говорит она, - отношения между исполнителем и вышеперечисленными являются рискованными.Часто это мужчины, часто у них есть деньги, часто они оказывают огромное влияние ».

Но почти год после # MeToo, что изменилось? Для Оливии это не значит, что секс-вредители не могут работать, как можно было бы надеяться, но женщины более уверены в том, чтобы их вызывать независимо.

«В этом году в Fringe почти все, с кем я встречался, были с кем-то, с кем они не хотели влетать, - говорит она, - мне вручили рекламные листовки знаменитым сексуальным вредителям. В этом году я был уверен, что уже в первый год, чтобы рассказать об этом путешественнику. Иногда они с облегчением смотрели и открывали разговор:

«Фантастический стенд за полчаса?»

«Нет, спасибо, он известный секс-вредитель».

«О, Боже, я так рад, что кто-то сказал это. Я действительно ненавижу его, не вижу этого шоу. Мне просто нужны деньги и я не могу сказать, что я покажу.

Как исполнитель на фестивале, Эми Аннет, создатель и ведущий популярной панели «What Women Want», прекрасно осознает опасности, с которыми сталкиваются женщины-комики, чьи шоу часто заканчиваются поздно ночью без реальной безопасности, чтобы помочь им надеяться на благополучие.

«Эдинбург был традиционно безопасным фестивалем, но, очевидно, это не всегда выдерживает, и я уверен, что людей в прошлом подвергали нападениям, - говорит Эми, - у этого есть эти удивительные луга посередине [места], но когда люди покидают свои концерты, очень поздно, некоторые заканчиваются в 1 утра, и для всех нет какой-либо формализованной процедуры обеспечения безопасности ».

Можно было бы надеяться, что будут приняты практические меры после #MeToo для защиты женщин-комиков и участников в целом. В конце концов, со всеми демонстрационными шоу #MeToo, демонстрируемыми на фестивале, очевидно, что кое-что организаторы знают и открывают, чтобы заработать деньги. Однако, когда мы подошли к Эдинбургскому Fringe, чтобы узнать, какие меры безопасности были приняты для женщин-исполнителей, их заявление показало, что фактически практически ничего не сделано для практически защиты женщин. Это читать:

«Эдинбургский фестиваль Fringe Society очень серьезно относится к величайшему празднованию свободы слова в мире и, наряду со многими нашими сверстниками в индустрии искусств, мы долго смотрели на то, как мы можем лучше поддерживать людей которые делают фестиваль каждый год.

«Мы не претендуем на все ответы, но некоторые из принятых нами мер включают в себя: укрепление кодексов поведения, которые мы разработали для мест и компаний, и наши условия, чтобы дать четкое указание на то, что неуместное поведение не будет быть терпимым; создание посвященного раздела «знай свои права» на нашем веб-сайте и распространение плакатов, обозначающих эту информацию для каждого места; и поговорить с полицией Шотландии, чтобы сформировать наши советы участникам ».

Хотя вы улучшаете свой кодекс поведения и помогаете людям понять, что их права полезны, на самом деле он не предлагает никаких практических решений для борьбы с сексуальными домогательствами или проступками. Создание системы отчетности, увеличение количества безопасности, создание безопасных мест для женщин - вот подходящие решения. Плакаты? Не так много. И на самом деле, эти плакаты даже не очень заметны, если комментарии Эми должны что-то сделать.

«Я не видел этих плакатов, я не знал, что они это сделали, - сказала она, - я знаю, что в некоторых местах там были более сильные позиции для сотрудников, которые работают на них, поэтому персонал или место в баре менеджеров с точки зрения их безопасности, но я не слышал или не слышал о каком-либо явном действии для исполнителей, кроме тех, которые возглавляют сами исполнители ».

Несмотря на то, что ответственность за проведение фестивалей должна быть действительно на самом деле влиять на организаторов фестиваля, самой заметной защитой для женщин на самом деле была предоставлена ​​комедией-энтузиастом Анджелой Барнс, которая также выступала там в этом году.

Создав коллектив домашнего сейфа в местной компании такси, она приступила к пожертвованию, чтобы обеспечить, чтобы кто-либо, идентифицировавшийся как женщина или не двоичный человек, мог безопасно отправиться домой после убийства Эвридики Диксон в начале этого года. Диксон был изнасилован и убит случайным 19-летним мужчиной по пути домой с концерта в Мельбурне. Другими исполнителями были одобрены решение Анжелы почитать ее и улучшить безопасность женщин в комедии.

Однако это бремя не должно падать на исполнителей. Фактически, Эми предлагает простые решения, помогающие людям чувствовать себя в безопасности на фестивале. «Я думаю, что есть такие практические вещи, как наличие охранников на лугах, и это долгие люди парка ходят, чтобы добраться до квартир на другой стороне», - сказала она.

«В принципе нет централизованной инфраструктуры или поддержки или ответственности персонала для тысяч людей, которые приходят, и в каждом месте можно утверждать, что эта ответственность [для защиты людей], - продолжила она, - но Эдинбург в качестве фестиваля основан на местах зарабатывая деньги, промышленность зарабатывает деньги, но исполнители не зарабатывают деньги. Они приходят сюда и тратят депозит в размере 1000 фунтов стерлингов, а затем пытаются сделать это до конца Fringe, если они находятся в платном месте, поэтому не удивительно, что в этом не было истории их оценки. '

Событие явно является симптомом гораздо более серьезной проблемы, в отрасли, где рабочие настолько уязвимы, имеет смысл, что самый большой фестиваль, на котором они собираются, усилит эту уязвимость.Однако, как говорит Эми, в отрасли есть все, что может измениться. Сара Паско руководила обвинениями в создании официальной торговой организации, которая защищала бы рабочих от эксплуатации в течение многих лет.

«Я действительно поддерживаю движение Сары, чтобы побудить комедиантов присоединиться к союзу справедливости, которые представляют актеров, - говорит она, - [Это] место, где можно изобразить плохой опыт, а также место для арбитража неоплачиваемых концертов, потому что по существу, если у вас нет очень сильного агента вы не можете многое сделать ».

«Многие вещи со мной Тоо чувствовали, что люди говорили это, и их не слушали, или они хотели сказать это и не знали, где это сделать, поэтому Ронану Фарроу пришлось открыть пространство и диалог, - продолжала она, - я не думаю, что нам придется ждать, пока СМИ станут арбитром этих вещей, а комедианты весьма уязвимы для этого пространства с серой шкалой, где вам некому официально говорить, чтобы что-то имело международный признание было бы здорово ».

В то же время кажется, что те, кто обладает властью в индустрии комедии, от бухгалтеров до организаторов фестивалей, все еще могут сделать гораздо больше для защиты женщин от сексизма и сексуальных домогательств. Эти решения не сложны, требуется несколько разговоров с людьми, на которые влияет, чтобы понять, что есть тонны небольших практических способов сделать пространство более безопасным.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ