Закрыть ... [X]

Конференция о тысячелетних просто доказала, насколько мало мы понимаем

Событие Millenial 20/20 в Сиднее было покровительством в осуществлении корпоративного доминирования, оставив потребителя, которого они агрессивно таргетируют из разговора.

Конференция в Сиднее, названная Millennial 20/20, расшифровывала поведение молодежи, и результаты были смешными. Панель из 113 динамиков от подобных Facebook, Airbnb,MTV, вицеа такжехранительпровел целых два дня, диагностировав «тысячелетний менталитет», но очень немногие из тех участников дискуссии были самими тысячелетиями.

Официально говоря, нет точного определения того, кто или что такое тысячелетие. По сути, он используется как повод для молодых людей во всем мире, независимо от демографии, местоположения, привилегии или образования. Большинство мест указывают на то, что это относится к кому-то, рожденному в 80-х и 90-х годах, но другие включают в себя всех, кто родился в начале 2000-х годов в этой группе. Как расплывчатый и покровительственный, как лейбл, он никоим образом не останавливает бренды от их рассмотрения в качестве маркетинговой возможности.

Эта встреча умов состоялась в бывшем железнодорожном депо, в котором были выставлены кирпичи и граффити, читающие слово «НАДЕЖДА». Пароль Wi-Fi был «SmashedAvo». А также,Экономистспонсорство стоит в бесплатных овощных коктейлях. Руководитель маркетинга в Facebook Australia стремился подчеркнуть, что «целеустремленная жизнь» имеет первостепенное значение для значимой «интеграции в трудовую жизнь», а не для баланса между работой и жизнью ». Управляющий директор Expedia Майкл Пирсон смог похвастаться об огромных объемах данных, которые они накопили. Он стремился поделиться тем, что они могли бы нацелить своего потребителя как можно более остро, говоря: «Я знаю, где он живет, я знаю, что у него есть жена и двое детей», и что он знает, почему «тысячелетия задерживают эти ключевые покупки жизни».

Участники делились своими знаниями в Twitter. Джорджи Кавана, возглавляющая партнерские отношения с создателем и брендом в TRIBE, написала: «Больше не цифровой маркетинг, а маркетинг в цифровом мире». Хотя один маркетинговый стратег писал: «Я думаю, что у Мэтта есть цитата из сессии:« компании финансовых услуг хотят продавать вам продукты, которые им подходят, а не вы ».« Еще один добавил: «Я на @ Millennial20_20 # M2020 в основном нас # Миллиарды имеют право, нарциссические, поверхностные браты. Звучит правильно. Теперь ознакомьтесь с этим бессмысленным снимком причудливой конференции, на которой я нахожусь, пока вы на работе.

Все это было обманом. Это была токенистическая попытка поговорить о соединении с молодежью, действительно предлагая сетевые возможности для людей, которые стремятся заработать на своих деньгах. Из снисходительных «тусовки» с «холодными залами», наполненными пончиками, пинг-понгами и бесплатным кофе для голографических надписей на веб-сайте, брендинг мероприятия олицетворял собой то, как конференция только покрывала поверхность того, о чем тысячелетние люди.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ