Закрыть ... [X]

Это розничное пространство объединяет две из наших любимых трендов

Когда дело доходит до интерьеров, мы склонны полагать, что чем более драматичным, тем лучше. (Мы смотрим на вас, пропитанные цветами стены и осветительные приборы для оформления сцены!) Но даже наши любители драмы иногда колеблются, когда речь заходит о смешении тенденций. Могут ли два знаменитых конструктивных объекта Pinterest мирно сосуществовать в одном и том же пространстве, не крадя друг друга? С их новым магазином, основанный на Новом Орлеане бренд KREWE, который может ... и должен.

Terrazzo сейчас находится на нашем радаре, но наша любовь к тенденции домашнего декора все еще сильна. «Это минимализм и современность, но terrazzo - одна из старейших итальянских композиционных технологий для материала», - говорит основатель KREWE Стирлинг Барретт. Между тем латунь - это вечный металл, который, конечно же, был в последний момент благодаря своему гламурному качеству. По словам Барретта, ретро-встречающая тема в финалах не случайно: «Это пространство представляет собой смесь старого и нового, знакового и современного - все это было сосредоточено на создании сообщества». результат чувствует себя свежим, но знакомым.

Приветствующая атмосфера магазина воплощена в потрясающей оберточной бумаге, в которой демонстрируется координированный золотистый кран (предлагающий гостям Rosé и Kombucha). «Быть ​​с юга, гостеприимство - это часть нашей идентичности. Когда люди приходят в магазин, они должны чувствовать, что они приходят в наш дом, - говорит Барретт. И это включает в себя выпить (или два).

Румяные стулья и множество растений дают тысячелетний уклон в пространстве, но Барретт настаивает на том, что он приходит с решительным оттенком NOLA. «У нас есть пышная тропическая растительная жизнь вокруг магазина, чтобы связать то, что наши рамы основаны на растениях, а также потому, что Новый Орлеан - город, полный зелени», - говорит он. Не больно, что магазин делает идеальный фон Instagram для туристов и местных жителей.

В конечном итоге сами кадры также были источником вдохновения. «Наши магазины имеют для них чистый, минималистичный дизайн, который обеспечивает пустой холст для наших фреймов, чтобы они отображались для людей, которые действительно видели себя в наших очках. Это также помогает привлечь внимание к сложным ацетатам, которые мы используем, и уникальным дизайнам очков на дисплее », - объясняет Барретт. Нетрудно видеть, как они совершили прыжок от пестрого ацетата до уникально пятнистого терраццо, но экстра-длинный счетчик также служит другой подкованной цели. «Длинные терраццо-бары в центре пространства позволяют людям сидеть и собираться вместе во время шоппинга, ожидая их глазного экзамена или просто болтаться», - говорит Барретт.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ