Закрыть ... [X]

Это исследование говорит, что люди больше одержимы своими яблоками, чем вы думаете

В сентябре прошлого года Apple впервые упомянул о своих смарт-картах в мире на своем осеннем событии в 2014 году. В то время генеральный директор Тим Кук сдержанно сказал тихой и прикованной толпе: «Хотел бы я сказать больше». Приходите в апреле следующего года, Apple Watch был выпущен на рынки, начиная с 349 долларов за устройство и продавая столько же, сколько 17 000 долларов США (или цена нового автомобиля). Теперь, восемь месяцев спустя, и с 12 миллионами единиц, которые, как ожидается, будут проданы к концу года, нам всем интересно узнать, как Apple Watch поработала со своими пользователями.

Люди в 9to5Mac проводят опрос владельцев Apple Watch о том, как часто они надевают свой smartwatch (голосуйте, если у вас есть часы!). Хотя результаты еще не совсем в этом, вот где сейчас идет опрос: из числа опрошенных 24 440 человек 17 664 пользователей говорят, что они носят свои часы каждый день. Это более 72 процентов. КАЖДЫЙ. ОДИН. ДЕНЬ. Результаты на самом деле не удивительно, если вы остановитесь и подумайте об этом. В конце концов, это не редкость для наблюдателей, которые носят свои часы ежедневно, и нередко владельцам смартфонов приходится иногда оставлять свои телефоны дома. Учитывая, что Apple Watch является объединением этих двух продуктов (плюс, фитнес-трекер!), Это имеет большой смысл.

Что касается остальных пользователей, около 15 процентов пользователей говорят, что они никогда не носят свои дорогие деньги, а около 12,5 процента говорят, что они только время от времени смотрят на свои часы.

Высокое использование продукта часто приравнивает высокую удовлетворенность пользователей, что в свою очередь означает меньшее раскаяние покупателя. Теперь это всегда хорошо.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ