Закрыть ... [X]

3 Новые романы, которые позволяют легендарным дамам говорить самим

Классические легенды, как правило, классики по какой-то причине; в этой истории есть что-то интересное и привлекательное, и это захватывает наше воображение на протяжении десятилетий, столетий, даже тысячелетий. В основе многих легенд лежат женщины, но классическая версия этих рассказов обычно оставляет женщин в виде шифров, кормов для проекции мечтаний и неуверенности читателя. Была ли Лиззи Борден жертвой или злодеем? В любом случае, она может быть сведена к детской стишке? Была ли у Спящей красавицы какое-либо агентство, или она была опорой между проклятием и спасителем? И что было действительно позади обольщения Цирцея Одиссея, за артефактом искушения? Эти три новые книги в книжном клубе этой недели обновляют легендарные сказки и дают своим женщинам голос.

1.Лиззиby Dawn Ius (18 долларов США):Лиззи Борден обвинялась и оправдывалась в убийстве ее отца и мачехи в суде сенсации 1893 года, в котором было отмечено национальное внимание. Здесь Лиззи рассказывает о своей истории в современном обновлении. В этой версии у Лиззи есть затемнения, вызванные сочетанием синдрома постуральной ортостатической тахикардии и ее менструального цикла; когда она начинает кровоточить, она теряет время и память на несколько часов. Там нет известного лечения. Обычно Lizzie может отслеживать эти события, но необъяснимые вещи происходят за пределами обычных 30-дневных событий.

Лиззи не знает, действительно ли она делает странные вещи, такие как обмен солью и сахаром в гостинице ее семьи, или же ее несправедливо обвиняют ее злобная мачеха Абигайль, которая ненавидит ее кишки и считает ее начинающим психопатом. То, что она знает, это то, что ее жизнь кажется невыносимой. Она чувствует себя в ловушке у кровати и завтрака, у которой почти нет возможности связаться с внешним миром, за ее богатую и непопулярную безопасность отца. Это еще больше удивляет ее, когда в канун Рождества у двери появляется девушка по имени Бриджит Салливан.

«Рыжеволосая женщина с другой стороны высокая и тонкая, с дикими зелеными глазами, которые, похоже, смотрят в мою душу. Трепетание поднимается из моего живота и собирается у меня в груди, обнимая мое сердце. «Бриджит была нанята на работу служанкой, а Лиззи, которая застенчива и никогда не имела отношений, сильно падает. Между тем, ее эпизоды ухудшаются, и ее родители становятся все более физически и эмоционально оскорбительными, а Бриджит все больше призывает ее жить своей жизнью. Письмо Юса висцеральное и непоколебимое, и, как оригинальная история Бордена, не для слабонервных. Итак, Лизи сделала это? Даже автор признает: «Я не могу ответить на это, даже сейчас».

2.Негодяя КэролДжошем Малерманом (27 долл. США):В переделке Дикого Запада МалерманаСпящая красавица, ее звали Кэрол Эверс, и она не была уколота веретеном; вместо этого, как и Лиззи Люса, Кэрол имеет малоизвестное состояние здоровья. Ее ведет, чтобы впасть в длинные комы, которые напоминают постоянный сон смерти. «Я умер раньше, Джон. Много раз…Она сказала, что врачи не имеют имени для ее состояния. Но она придумала свою собственную много лет назад.Howltown ... Там нет света, Джон. Я могу слышать мир вокруг меня, но я не могу двигаться. И ветер там ... он воет. Итак ... Howltown. Довольно аккуратно, да?

Немногие знают о состоянии Кэрол, поскольку она боится реакции мира в целом. Там ее друг Джон Боуи, который сейчас мертв. И есть ее муж, Дуайт. Кэрол сказала Джону о коме из страха за Дуайта и за себя; если бы Дуайт умер, пока она «падала», никто не знал бы, что она еще жива. Однако Кэрол может потребоваться более широкая защитная сеть, чем она думает; Джон был не единственным человеком, который тайно (или не так тайно) считал, что Дуайт женился на Кэрол за свои деньги. И когда Джон ушел, Дуайт даже не должен убивать ее, чтобы получить ее. Ему просто нужно подождать, пока она не станет мертвой, а затем похоронить ее живьем.

Страхи Кэрол о том, что их избегают, не являются необоснованными; 20 лет назад ее любовник (позже превратившийся вне закона) Джеймс Мокси ушел, «неспособный взять на себя бремя женщины, которая так часто умирала». Когда Кэрол рушится, и Дуайт, как ни удивительно, не сможет раскрыть ее секрет, Джеймс - единственный тот, кто может знать, что происходит на самом деле. К счастью, он видит сообщение о похоронах и начинает обратный путь. В то же время Кэрол не просто спящая девица, терпящая бедствие; в состоянии слышать и думать, пока мир воет вокруг нее, она борется за выживание, и только она может в конце концов сломать «заклинание». Потому что «для женщины, которая много раз умерла, Кэрол, пожалуй, меньше боялась, чем большинство».

3.ЦирцеяМэдлин Миллер (27 долларов США):Вторая книга Миллера пересказывает гомеровскую легенду (первая,Песнь Ахилла, выиграл Оранжевую премию) рассказывает историю о ведьме, которая появляется в незабываемом эпизодеОдиссея, превратив последователей Одиссея в свиней, прежде чем перебирать самого человека за пропитанный вином год разгула. Здесь, однако, Цирцея не является главой чужой эпической сказки, но имеет свою собственную историю, чтобы рассказать.

«Когда я родился, имя того, кем я был, не существует». Цирцея - это нимфа, созданная союзом ее матери Персе и богом солнца Титана Гелиосом, но она оказывается чем-то более уникальным. Будучи признанной несовершенной и не заслуживающей особого внимания, она в конце концов обнаруживает свою способность колдовства, отличную от сил богов и способную нанести вред как богам, так и людям. Она воспринимает обоих как любовников и все больше очарована миром смертных, увидев наказание дяди Прометея за их цивилизацию: «Вы не можете знать, как боятся боги богов», - говорит она. «Для них нет ничего более чуждого, и поэтому они больше не боятся видеть».

Она обнаруживает, что есть много подводных камней, которые могут быть схвачены между смертными и богами и не принадлежат ни к одной группе. Боги подвергаются угрозе и ревности по ее силе (хотя Гермес становится ее любовником), и Зевс изгоняет ее на пустынный остров. Смертные также с подозрением относятся к ее способностям. История Миллера подталкивает Цирцею к пути Дедала, Минотавра (она помогает ему) и Медея, придавая ей активную роль в большей части мифологической истории. Ее имя может означать «ястреб», и Цирцея не довольствуется тем, чтобы оставаться в клетке, вместо этого охватывая дикую природу хищной птицы.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ